Я как человек далекий от проблем жж, но все же любопытный, решила навести справки о сути проблемы.

From igor_chepkasov: «Блогеры объявили бойкот владельцу сервиса Живой журнал LiveJournal.com Знаменательная дата - сто дней с того момента, как российская компания SUP купила LiveJournal у американской SixApart - пришлась на 12 марта. А 14 марта выяснилось, что новые пользователи сервиса не смогут заводить так называемые базовые аккаунты , которые предоставляли минимум возможностей, зато были бесплатными и на них не навешивали рекламные баннеры. Все новые (заведенные после 12 марта) дневники в ЖЖ будут либо платными, либо улучшенными (бесплатными, но с рекламой и с большими возможностями). Это нововведение вызывало ярость блогеров. Несогласных возглавили такие известные в Интернете люди как Брэд Фитцпатрик (создатель ЖЖ), Дана Бойд (исследователь Интернета, член наблюдательного совета ЖЖ), а российском сегменте - известный мультипликатор Олег Куваев (автор сериала про Масяню) и ряд других заметных пользователей.
P.S. Не успели некоторые товарисчи объявить "словесную голодовку" ЖЖ, как другие, на зло бессмысленности, делают конкурс - "кто окажется наиболее болтлив"! А пользователю, который во время "бойкота" напишет наибольшее количество постов в своем журнале, мы оплатим аккаунт на год.»

На мой взгляд, пустое сотрясание воздуха, бастуй не бастуй, а они все равно сделают. Кстати, мнения пользователей жж тоже разделились. Реалии бизнеса таковы: хочешь бесплатно – смирись с рекламой, а не нравится реклама – плати. Конечно, мне не понравится, если у меня на страничке будет мельтешить реклама, но куда деваться-то? *все переходите на даири*